Eсли вы не заплатили за то, что читаете, значит кто-то другой заплатил за то, чтобы вы это прочитали. Если Вы смотрите что-то бесплатно, значит кто-то платит за то, чтобы вы смотрели. Это краткое переложение смысла теории Эдварда Хермана и Ноама Хомского: СМИ продают не информацию, а аудиторию. Таковы реалии нового, постинформационного мира. На самом деле, все хуже, много, много хуже. У вас не хватит денег, чтобы оплатить достоверную информацию. Вы всегда будете слизывать объедки со стола того или иного бенефициара. Ведь, любой платный контент - платный не из-за того, что у него информация достовернее, а из-за ориентации на состоятельную публику, это как АйФон, символ престижа и причастности к определенной социальной группе, а не качества.
-
Территория
Какой-то дилетант тоже прогулялся по территории нашего Института. Моя прогулка по территории - тут.
-
Выборы
ФАНО постановила , что директора Института выбирает весь коллектив Института, включая бухгалтеров, уборщиц и маляров. Как то это неправильно, на мой…
-
Сплетни нашего Института
Шеф сказал, что Президент приказал удвоить нам зарплату, естественно бюджет Института увеличивать не будут. Знакомая схема, правда? Значит будут в…
- Post a new comment
- 20 comments
- Post a new comment
- 20 comments
-
Территория
Какой-то дилетант тоже прогулялся по территории нашего Института. Моя прогулка по территории - тут.
-
Выборы
ФАНО постановила , что директора Института выбирает весь коллектив Института, включая бухгалтеров, уборщиц и маляров. Как то это неправильно, на мой…
-
Сплетни нашего Института
Шеф сказал, что Президент приказал удвоить нам зарплату, естественно бюджет Института увеличивать не будут. Знакомая схема, правда? Значит будут в…